Кружковая работа организована квалифицированными специалистами во второй половине дня по индивидуальной программе.
Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
Приказ об учтверждении перечня платных услуг
Перечень платных образовательных услуг
Договор на оказание платных образовательных услуг
Заявление на зачисление ребенка в кружки
Дополнительную информацию о кружковой работе
вы сможете получить по телефону:
74-34-46
Приходите к нам в кружки.
Уважаемые родители (законные представители)!
Информацию о предоставлении детям сертификатов персонифицированногого дополнительного образования в городе Ярославле Вы можете в Муниципальном опорном центре (МОЦ) города Ярославля с 9.00 до 16.00. Тел: 72-57-23, 73-57-23, E-mail: asiou@yandex.ru
Адрес: г. Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, дом № 4а, кабинет 3
Перечень образовательных организаций, осуществляющих прием и регистрацию заявлений на получение сертификатов персонифицированного дополнительного образования представлен по районам города Ярославля:
В 2023-2024 учебном году МДОУ «Детский сад №27»
предлагает для детей дополнительные платные образовательные услуги
Программа «Пластилинка» - стоимость одного занятия - 200 руб.
Педагог: Бородина Татьяна Юрьевна
Цель программы – овладение детьми 5-7 лет приёмами нетрадиционной техники работы с пластилином- пластилинографии.
Задачи программы:
Обучающие задачи
(5-6 лет) |
(6-7 лет) |
Учить детей анализировать форму предмета, объяснить связь между пластической формой и способом лепки; показать способ лепки на форме или каркасе, предлагать на выбор приемы декорирования лепного образа. |
Формировать умение создавать динамичные выразительные образы и коллективные сюжетные композиции, самостоятельно выбирая тему. |
Развивающие задачи:
(5-6 лет) |
(6-7 лет) |
Развивать координационные движения рук в соответствии с характером создаваемого образа. Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового. Развивать воображение, формировать эстетическое отношение к миру. |
Развивать композиционные умения: размещать объекты в соответствии с особенностями их формы, величины, протяженности. Развивать координационные движения рук в соответствии с характером создаваемого образа. Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового. Развивать воображение, формировать эстетическое отношение к миру. |
Воспитательные задачи:
(5-6 лет) |
(6-7 лет) |
Воспитывать трудолюбие, аккуратность. Воспитывать желание добиваться успеха собственным трудом. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру. |
Воспитывать трудолюбие, аккуратность. Воспитывать желание добиваться успеха собственным трудом. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру. Воспитывать интерес к произведениям искусства. |
Расписание работы кружка
День недели |
Время проведения |
группа |
вторник |
15.15 – 15.45 16.00-16.30 17.00 – 17.30 |
№ 4 № 5 № 6 |
Педагог: Великоборская Ольга Николаевна.
Цель программы: Обучение детей чтению в игровой форме. Создание условий для осмысленного и осознанного чтения.
Задачи программы:
1. Закреплять представлений о всех буквах алфавита.
2.Формировать у дошкольников фонетикофонематические представления.
3. Упражнять в чтении прямых и обратных слогов, трёхбуквенных, односложных и многосложных слов.
4.Помочь определятьколичество слов в предложении и называть слова с заданным звуком, слогом.
5.Формировать умения правильного слогового чтения с постепенным переходом к чтению целыми словами.
6. Сознательное овладение навыками аналитического чтения: - читаем слова: после освоения ребенком достаточного для составления слов количества слогов необходимо целенаправленно заниматься обучению осмысленному чтению. - от словосочетания к предложению: главная задача этого этапа дать ребенку возможность научиться в полной мере осмысливать прочитанное. - читаем короткие тексты: при работе с текстом появляется еще один уровень осмысления прочитанного - понимание последовательности и причинно-следственных связей описываемых в тексте событий. - учимся "читать" знаки препинания: ребенок учится осмысливать не только сами слова, но и грамматические формы, в которых они находятся, союзы и предлоги, входящие с состав предложений, знаки препинания, последовательность и причинно-следственные связи описываемых событий.
7. Развивать культуру речи.
8.Формировать интерес к словотворчеству, к играм со звуками и словами.
9. Воспитывать уважение к русскому языку.
10. Прививать любовь и интерес к чтению.
Расписание работы кружка
День недели |
Время проведения |
группа |
среда |
15.15 – 15.45 16.00-16.30 17.00 – 17.30 |
№ 4 № 5 № 6 |
Программа «Сказочный мир песка» - стоимость одного занятия - 200 руб.
Педагог: Тихомирова Наталия Анатольевна
Цель программы — развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности; совершенствование эстетического сознания; включение в гармоничное саморазвитие; формирование творческих способностей в области художественной культуры.
Задачи:
- обучение созданию статичных песочных картин с учетом симметрии;
- снятие психоэмоционального напряжения, формирование произвольной регуляции поведения, способности кдецентрации.
Развивающие:
- развитие умения передавать форму, строение предмета и его частей, их пропорции на песке;
- развитие композиционных умений при изображении групп предметов или сюжета на основе понимания и принятия особенностей;
- развитие мелкой моторики, графомоторных навыков;
Воспитательные:
- создание необходимых условий для самореализации творческого потенциала детей, воспитание самостоятельности и инициативы.
Расписание работы кружка
День недели |
Время проведения |
группа |
Пятница |
15.15 – 15.45 16.00-16.30 17.00 – 17.30 |
№ 3 № 4 № 5 |
Программа «Волшебный мир шахмат» - стоимость одного занятия -200 руб.
Педагог: Новожилова Светлана Аркадьевна
Цель программы – Обучение детей дошкольного возраста игре в шахматы, расширение кругозора детей. В процессе обучения игре в шахматы способствовать концентрации внимания, развитию логического мышления, памяти, внимания, наблюдательности, интереса к игре в шахматы.
Задачи:
Обучающие:
- ознакомить с историей шахмат;
- обучить правилам игры;
- дать теоретические знания по шахматной игре.
Развивающие:
- развивать логическое мышление, память, внимание, усидчивость и другие познавательные психические процессы;
- сохранять выдержку, критическое отношение к себе и к сопернику;
формировать навыки запоминания; - вводить в мир логической красоты и образного мышления, расширять представления об окружающем мире.
Воспитывающие:
- бережно относиться к окружающим, стремиться к развитию личностных качеств;
- прививать навыки самодисциплины;
способствовать воспитанию волевых качеств, самосовершенствования и самооценки.
Расписание работы кружка
День недели |
Время проведения |
группа |
Понедельник |
15.15 – 15.45 16.00-16.30 |
№ 5 № 6 |
Программа «Юный художник» - стоимость одного занятия -200 руб.
Педагог: Николаева Любовь Юрьевна
Цель:Создать условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
- Познакомить с нетрадиционными изобразительными техниками рисования (пальчиками – ладошками, оттиск пробкой, рисование свечой и т.д.)
- Обучать основам создания художественных образов.
- Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами для работы в различных нетрадиционных техниках.
- Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, формы, объема в процессе работы с различными материалами: красками, пластилином, солью и т.д.
- Поддерживать у детей интерес к рисованию.
Дать возможность поверить ребенку в собственные силы в изобразительном искусстве: с помощью несложных художественных техник получать интересные, красивые рисунки.
Расписание работы кружка
День недели |
Время проведения |
группа |
четверг |
15.15 – 15.45 16.00-16.30 17.00 – 17.30 |
№ 3 № 4 № 5 |
Программа «Яркий мир преврашения» - стоимость одного занятия -200 руб.
Педагог: Тихомирова Наталия Анатольевна
Цель:Способствовать развитию у дошкольников исследовательской деятельности, познавательной активности, любознательности, умения применять полученные навыки на практике, способствовать развитию стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
Задачи программы: Познавательные: Расширение и систематизация элементарных естественнонаучных и экологических представлений детей. Формирование навыков постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов. Развивающие: Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности. Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Создание предпосылок формирования практических и умственных действий. Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Стимулировать желание детей экспериментировать. Формировать коммуникативные навыки. Данная рабочая программа обеспечивает личностно ориентированное взаимодействие взрослого с ребенком: - вместе - на равных - как партнеров, создавая особую атмосферу, которая позволит каждому ребенку реализовать свою познавательную активность.
Расписание работы кружка
День недели |
Время проведения |
группа |
вторник |
15.15 – 15.45 16.00-16.30 |
№ 5 № 4
|
Программа «Театральная студия» - стоимость одного занятия -190 руб.
Педагог: Рыкова Анастасия Владимировна
Цель: – развитие творческих возможностей, творческой самостоятельности, эстетического вкуса, воспитание любви к театру и театральной деятельности, формирование у детей коммуникативных умений через театрализованную деятельность.
Задачи. 1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. 2.Воспитывать у детей миролюбие, доброжелательное поведение, создавать благоприятные условия для развития эмоционально-волевой сферы. 3.Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный и т.д.) 4. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. 5. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных. 6.Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика). 7. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. 8. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности
Расписание работы кружка
День недели |
Время проведения |
группа |
понедельник |
16:30-17:00 |
№ 6
|
Программа «Вокал» - стоимость одного занятия -200 руб.
Педагог: Рыкова Анастасия Владимировна
Цель: – развитие творческих возможностей, творческой самостоятельности, эстетического вкуса, воспитание любви к театру и театральной деятельности, формирование у детей коммуникативных умений через театрализованную деятельность.
Задачи. 1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. 2.Воспитывать у детей миролюбие, доброжелательное поведение, создавать благоприятные условия для развития эмоционально-волевой сферы. 3.Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный и т.д.) 4. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. 5. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных. 6.Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика). 7. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. 8. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности
Расписание работы кружка
День недели |
Время проведения |
группа |
понедельник |
17:30-18:00 |
№ 5
|
Программа «Хореография» - стоимость одного занятия -200 руб.
Педагог: Рыкова Анастасия Владимировна
Цель: – развитие творческих возможностей, творческой самостоятельности, эстетического вкуса, воспитание любви к театру и театральной деятельности, формирование у детей коммуникативных умений через театрализованную деятельность.
Задачи. 1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. 2.Воспитывать у детей миролюбие, доброжелательное поведение, создавать благоприятные условия для развития эмоционально-волевой сферы. 3.Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный и т.д.) 4. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. 5. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных. 6.Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика). 7. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. 8. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности
Расписание работы кружка
День недели |
Время проведения |
группа |
среда |
17:30-18:00 |
№3
|
Программа «Футбол» - стоимость одного занятия -200 руб.
Педагог: Глоба Павел Владимирович
Цель: – освоение техники игры в футбол, улучшению физического развития детей.
Задачи.
- формировать представление о здоровом образе жизни, о спорте, об игре в футбол
- ознакомить с основными правилами и принципами игры
- накапливать и обогащать двигательный опыт детей (бег, бег с изменением направления и скорости,
бег спиной вперед, бег приставными шагами, и т.д.)
- формировать первоначальные представления и навыки выполнения технических элементов игры в
футбол (ведение, остановка, удар, передача)
- содействовать в развитии физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, сила, гибкость)
- способствовать воспитанию активности, сознательности, морально-волевых качеств, уверенности в
своих силах, уважительного отношения к себе и окружающим.
- сформировать интерес и желание вести здоровый образ жизни.
Расписание работы кружка
День недели |
Время проведения |
группа |
вторник пятница |
16:30-17:00 17:30-18:00
|
№5
|
Заявление на зачисление ребенка в кружки
Приходите к нам в кружки.