предлагает для детей дополнительные платные образовательные услуги
Программа «Пластилинка» - стоимость одного занятия - 250 руб.
Педагог: Маркова Ольга Владимировна
Цель программы – овладение детьми 5-7 лет приёмами нетрадиционной техники работы с пластилином- пластилинографии.
Задачи программы:
Обучающие задачи
(5-6 лет) |
(6-7 лет) |
Учить детей анализировать форму предмета, объяснить связь между пластической формой и способом лепки; показать способ лепки на форме или каркасе, предлагать на выбор приемы декорирования лепного образа. |
Формировать умение создавать динамичные выразительные образы и коллективные сюжетные композиции, самостоятельно выбирая тему. |
Развивающие задачи:
(5-6 лет) |
(6-7 лет) |
Развивать координационные движения рук в соответствии с характером создаваемого образа. Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового. Развивать воображение, формировать эстетическое отношение к миру. |
Развивать композиционные умения: размещать объекты в соответствии с особенностями их формы, величины, протяженности. Развивать координационные движения рук в соответствии с характером создаваемого образа. Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового. Развивать воображение, формировать эстетическое отношение к миру. |
Воспитательные задачи:
(5-6 лет) |
(6-7 лет) |
Воспитывать трудолюбие, аккуратность. Воспитывать желание добиваться успеха собственным трудом. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру. |
Воспитывать трудолюбие, аккуратность. Воспитывать желание добиваться успеха собственным трудом. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру. Воспитывать интерес к произведениям искусства. |
Педагог: Великоборская Ольга Николаевна.
Цель программы: Обучение детей чтению в игровой форме. Создание условий для осмысленного и осознанного чтения.
Задачи программы:
1. Закреплять представлений о всех буквах алфавита.
2.Формировать у дошкольников фонетикофонематические представления.
3. Упражнять в чтении прямых и обратных слогов, трёхбуквенных, односложных и многосложных слов.
4.Помочь определятьколичество слов в предложении и называть слова с заданным звуком, слогом.
5.Формировать умения правильного слогового чтения с постепенным переходом к чтению целыми словами.
6. Сознательное овладение навыками аналитического чтения: – читаем слова: после освоения ребенком достаточного для составления слов количества слогов необходимо целенаправленно заниматься обучению осмысленному чтению. – от словосочетания к предложению: главная задача этого этапа дать ребенку возможность научиться в полной мере осмысливать прочитанное. – читаем короткие тексты: при работе с текстом появляется еще один уровень осмысления прочитанного – понимание последовательности и причинно-следственных связей описываемых в тексте событий. – учимся "читать" знаки препинания: ребенок учится осмысливать не только сами слова, но и грамматические формы, в которых они находятся, союзы и предлоги, входящие с состав предложений, знаки препинания, последовательность и причинно-следственные связи описываемых событий.
7. Развивать культуру речи.
8.Формировать интерес к словотворчеству, к играм со звуками и словами.
9. Воспитывать уважение к русскому языку.
10. Прививать любовь и интерес к чтению.
Программа «Сказочный мир песка» - стоимость одного занятия – 250 руб.
Педагог: Кузнецова Ольга Александровна
Цель программы — развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности; совершенствование эстетического сознания; включение в гармоничное саморазвитие; формирование творческих способностей в области художественной культуры.
Задачи:
- обучение созданию статичных песочных картин с учетом симметрии;
- снятие психоэмоционального напряжения, формирование произвольной регуляции поведения, способности кдецентрации.
Развивающие:
- развитие умения передавать форму, строение предмета и его частей, их пропорции на песке;
- развитие композиционных умений при изображении групп предметов или сюжета на основе понимания и принятия особенностей;
- развитие мелкой моторики, графомоторных навыков;
Воспитательные:
- создание необходимых условий для самореализации творческого потенциала детей, воспитание самостоятельности и инициативы.
Программа «Юный художник» - стоимость одного занятия -250 руб.
Педагог: Коршунова Анна Евгеньевна
Цель:Создать условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
- Познакомить с нетрадиционными изобразительными техниками рисования (пальчиками – ладошками, оттиск пробкой, рисование свечой и т.д.)
- Обучать основам создания художественных образов.
- Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами для работы в различных нетрадиционных техниках.
- Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, формы, объема в процессе работы с различными материалами: красками, пластилином, солью и т.д.
- Поддерживать у детей интерес к рисованию.
Дать возможность поверить ребенку в собственные силы в изобразительном искусстве: с помощью несложных художественных техник получать интересные, красивые рисунки.
Программа «Современные танцы» - стоимость одного занятия -250 руб.
Педагог: Лучко Дарья Вячеславовна
Цель: – развитие творческих возможностей, творческой самостоятельности, эстетического вкуса, воспитание любви к театру и театральной деятельности, формирование у детей коммуникативных умений через театрализованную деятельность.
Задачи. 1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. 2.Воспитывать у детей миролюбие, доброжелательное поведение, создавать благоприятные условия для развития эмоционально-волевой сферы. 3.Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный и т.д.) 4. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. 5. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных. 6.Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика). 7. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. 8. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности
Приходите к нам в кружки.