Меню сайта

Порядок оказания платных образовательных услуг

Кружковая работа организована квалифицированными  специалистами во второй половине дня  по индивидуальной программе.

Положение о порядке оказания платных образовательных услуг

Приказ об учтверждении перечня платных услуг

Перечень платных образовательных услуг

Договор на оказание платных образовательных услуг

Заявление на зачисление ребенка в кружки

       Дополнительную информацию о кружковой работе

вы сможете получить по телефону:

74-34-46

                                    Приходите к нам в кружки.

Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Информация об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Дополнительное образование

Уважаемые родители (законные представители)!

  Информацию о  предоставлении  детям сертификатов персонифицированногого дополнительного образования в городе Ярославле Вы можете  в Муниципальном опорном центре (МОЦ) города Ярославля с 9.00 до 16.00.  Тел:  72-57-23,  73-57-23,  E-mail:  asiou@yandex.ru

Адрес: г. Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, дом № 4а, кабинет 3

Перечень образовательных организаций, осуществляющих прием и регистрацию заявлений на получение сертификатов персонифицированного дополнительного образования представлен по районам города Ярославля:

ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН,  ЗАВОЛЖСКИЙ РАЙОН,  КИРОВСКИЙ РАЙОН,  КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН,  ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН,  ФРУНЗЕНСКИЙ РАЙОН

 

В 2023-2024 учебном году  МДОУ «Детский сад №27»

 предлагает для детей дополнительные платные образовательные услуги 

Программа «Пластилинка» стоимость одного занятия - 250 руб.                                                      

 Педагог: Маркова Ольга Владимировна

Цель программы – овладение детьми 5-7 лет приёмами нетрадиционной техники работы с пластилином- пластилинографии.

 Задачи программы:

 Обучающие задачи

(5-6 лет)

(6-7 лет)

Учить детей анализировать форму предмета, объяснить связь между пластической формой и способом лепки; показать способ лепки на форме или каркасе, предлагать на выбор приемы декорирования лепного образа.

Формировать умение создавать динамичные

 выразительные образы и коллективные

сюжетные композиции, самостоятельно

 выбирая тему.

 Развивающие задачи:

(5-6 лет)

(6-7 лет)

Развивать координационные движения рук в соответствии с характером создаваемого образа.

Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

Развивать воображение, формировать эстетическое отношение к миру.

Развивать композиционные умения:

 размещать объекты в соответствии с

 особенностями их формы, величины,

протяженности.

Развивать координационные движения рук

в соответствии с характером создаваемого

образа.

Развивать желание экспериментировать,

проявляя яркие познавательные чувства:

 удивление, сомнение, радость от узнавания

 нового.

Развивать воображение, формировать

эстетическое отношение к миру.

  Воспитательные задачи:

(5-6 лет)

(6-7 лет)

Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Воспитывать желание добиваться успеха собственным трудом.

Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.

Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Воспитывать желание добиваться успеха

собственным трудом.

Воспитывать эстетическое отношение к

окружающему миру.

Воспитывать интерес к произведениям

искусства.

Расписание работы кружка

День недели

Время проведения

группа

вторник

15.15 – 15.45

16.00-16.30

17.00 – 17.30

№ 4

№ 5

№ 6

Программа  «АБВГДейка  6-7 лет» - стоимость одного занятия -250 руб.      

  Педагог: Великоборская Ольга Николаевна.

Цель программы: Обучение детей чтению в игровой форме. Создание условий для осмысленного и осознанного чтения. 

Задачи программы: 

1. Закреплять представлений о всех буквах алфавита.

2.Формировать у дошкольников фонетикофонематические представления.

3. Упражнять в чтении прямых и обратных слогов, трёхбуквенных, односложных и многосложных слов.

4.Помочь определятьколичество слов в предложении и называть слова с заданным звуком, слогом.

5.Формировать умения правильного слогового чтения с постепенным переходом к чтению целыми словами.

6. Сознательное овладение навыками аналитического чтения: - читаем слова: после освоения ребенком достаточного для составления слов количества слогов необходимо целенаправленно заниматься обучению осмысленному чтению. - от словосочетания к предложению: главная задача этого этапа дать ребенку возможность научиться в полной мере осмысливать прочитанное. - читаем короткие тексты: при работе с текстом появляется еще один уровень осмысления прочитанного - понимание последовательности и причинно-следственных связей описываемых в тексте событий. - учимся "читать" знаки препинания: ребенок учится осмысливать не только сами слова, но и грамматические формы, в которых они находятся, союзы и предлоги, входящие с состав предложений, знаки препинания, последовательность и причинно-следственные связи описываемых событий.

7. Развивать культуру речи.

8.Формировать интерес к словотворчеству, к играм со звуками и словами.

9. Воспитывать уважение к русскому языку.

10. Прививать любовь и интерес к чтению.

 

Расписание работы кружка

День недели

Время проведения

группа

среда

15.15 – 15.45

16.00-16.30

17.00 – 17.30

№ 4

№ 5

№ 6

Программа «Сказочный мир песка» стоимость одного занятия - 250 руб.                                                 

 Педагог: Кузнецова Ольга Александровна

Цель программы — развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности; совершенствование эстетического сознания; включение в гармоничное саморазвитие; формирование творческих способностей в области художественной культуры.

Задачи:

- обучение созданию статичных песочных картин с учетом симметрии;

- снятие психоэмоционального напряжения, формирование произвольной регуляции поведения, способности кдецентрации.
Развивающие:
- развитие умения передавать форму, строение предмета и его частей, их пропорции на песке;
- развитие композиционных умений при изображении групп предметов или сюжета на основе понимания и принятия особенностей;
- развитие мелкой моторики, графомоторных навыков;
Воспитательные:

- создание необходимых условий для самореализации творческого потенциала детей, воспитание самостоятельности и инициативы.

 

Расписание работы кружка

День недели

Время проведения

группа

Пятница

15.15 – 15.45

16.00-16.30

17.00 – 17.30

№ 3

№ 4

№ 5

 

     
   

 

 

Программа «Юный художник» - стоимость одного занятия -250   руб.                                               

                    Педагог: Коршунова Анна Евгеньевна

Цель:Создать условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник  рисования.

Задачи:

  1. Познакомить с нетрадиционными изобразительными техниками рисования (пальчиками – ладошками, оттиск пробкой, рисование свечой и т.д.)
  2. Обучать  основам создания художественных образов.
  3. Совершенствовать  умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами для работы в различных нетрадиционных техниках.
  4. Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, формы, объема в процессе работы с различными материалами: красками, пластилином, солью и т.д.
  5. Поддерживать у детей интерес к рисованию.

Дать возможность поверить ребенку в собственные силы в изобразительном искусстве: с помощью несложных художественных техник получать  интересные, красивые рисунки.

Расписание работы кружка

День недели

Время проведения

группа

четверг

15.15 – 15.45

16.00-16.30

17.00 – 17.30

№ 3

№ 4

№ 5

 

 

     
   

 

 

Программа «Современные танцы» стоимость одного занятия -250   руб.                                               

                    Педагог: Лучко Дарья Вячеславовна

Цель: – развитие творческих возможностей, творческой самостоятельности, эстетического вкуса, воспитание любви к театру и театральной деятельности, формирование у детей коммуникативных умений через театрализованную деятельность.

Задачи. 1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. 2.Воспитывать у детей миролюбие, доброжелательное поведение, создавать благоприятные условия для развития эмоционально-волевой сферы. 3.Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный и т.д.) 4. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. 5. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных. 6.Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика). 7. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. 8. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности

Расписание работы кружка

День недели

Время проведения

группа

среда

17:30-18:00

 

№3

 


П

Кружковая работа организована квалифицированными  специалистами во второй половине дня  по индивидуальной программе.
Положение о порядке оказания платных образовательных услуг
Приказ об учтверждении перечня платных услуг
Перечень платных образовательных услуг
Договор на оказание платных образовательных услуг

Заявление на зачисление ребенка в кружки

       Дополнительную информацию о кружковой работе
вы сможете получить по телефону:
74-34-46

                                    Приходите к нам в кружки.