Страница обновлена 27.05.2021

Структура образовательной организации

Структура управления ДОУ

    Цель управления: обеспечить качество образовательной и воспитательной деятельности всех структур учреждения на основе анализа, прогнозирования и определения перспектив развития в соответствии с социальным заказом родителей.

     Управленческая цель руководителя: формирование команды единомышленников, повышение профессионального уровня и творческого потенциала педагогических кадров, создание благоприятного климата в детском саду.

 В учреждении сформирована система тактического управления через реализацию и взаимодействие административных, общественно-профессиональных и общественно-государственных органов управления учреждением. 

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий, действующий на принципах единоначалия, компетенция которого закреплена Уставом и трудовым договором, заключенным с Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом  и несет ответственность за деятельность учреждения.  

Формами самоуправления являются:                                           

·         общее собрание трудового коллектива,

·         педагогический совет,

·         управляющий совет,

·         первичная профсоюзная организация.

Порядок выборов в органы самоуправления, их компетенция определяются Уставом и Положениями.

Трудовой коллектив составляют все работники МДОУ. Полномочия трудового коллектива  осуществляются Общим собранием членов трудового коллектива. 

В целях рассмотрения вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта действует Педагогический совет.

Открытость, гласность образовательного процесса, доступ родителей к участию в деятельности учреждения обеспечивают такие меры, как создание сайта детского сада, электронного адреса, организация проектной деятельности. 

Таким образом, в ДОУ  система  управления  имеет общественную направленность:

- сформированы органы государственно-общественного управления учреждением;

- развиваются  новые способы информирования общественности о состоянии дел и результатах функционирования и развития  образовательного учреждения через интернет.

Руководство дошкольным образовательным учреждением регламентируется нормативно – правовыми документами.